Хусаинова Эльвира Юсуповна
ООККО к.э.н. доцент
Департамент качества образования
Основной целью Департамента качества образования является координация образовательного процесса и организация деятельности структурных подразделений, отделов и служб колледжа по управлению и обеспечению качества образования, с целью удовлетворения потребителей (работодателей, студентов, родителей, общества и т.д.) и других заинтересованных сторон.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА И КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Миссия: Построение открытой системы менеджмента качества КИТЭ, гибко реагирующей на требования заинтересованных сторон и обеспечивающей качество образования и конкурентоспособность выпускников колледжа.
Цель: Обеспечение колледжа необходимыми процедурами и механизмами, направленных на повышение качества подготовки конкурентоспособных специалистов и удовлетворенность всех заинтересованных сторон, через построение и совершенствование системы менеджмента качества образования, посредством непрерывного мониторинга и аудита для улучшения показателей деятельности КИТЭ.
- постоянное проведение организационных работ и мероприятий, направленных на введение и стабилизацию эффективной, открытой и прозрачной СМК;
- организация и координация деятельности по внедрению и совершенствованию СМК в структурных подразделениях КИТЭ;
- консультационно-информационная помощь подразделениям по внедрению и совершенствованию СМК;
- стабилизация основного процесса выявления реальных потребностей внешних и внутренних стейкхолдеров для построения прктикооринтированной деятельности колледжа на разработку и достижение результатов обучения в соответствии с миссией с стратегическими целями КИТЭ;
- принятие основной роли в введении электронного рейтинга ППС и структурных подразделений, а также электронного документооборота в колледже, с дальнейшим постоянным контролем непрерывности налаженных процессов их деятельности;
- проведение постоянных работ по выведению колледжа на внешнюю систему рейтинга и ранжирования;
- координация процесса аккредитации образовательных программ и институциональной аккредитации;
- координация работы участия колледжа во внешних рейтингах ранжирования;
- разработка, внесение изменений в нормативную базу отдела и участие в разработках нормативно-правового обеспечения образовательного процесса колледжа;
- реализация Политики КИТЭ в области обеспечения качества образования;
- документационное обеспечение СМК КИТЭ и поддержание документации в актуализированном и рабочем состоянии;
- координация и обеспечение деятельности по измерению, мониторингу, анализу и улучшению процессов, а также удовлетворенности потребителей;
- введение механизма открытого внутреннего аудита качества в КИТЭ и его структурных подразделениях;
- стремление к участию КИТЭ в процедуре внешнего аудита;
- разработка системы и механизмов доведения результатов аудита до заинтересованных подразделений;
- обеспечение деятельности по аудиту СМК;
- проведение анализа и экспертиза функционирования СМК КИТЭ и его структурных подразделений;
- мотивация и повышение квалификации персонала КИТЭ по вопросам менеджмента качества образования;
- выработка рекомендаций по улучшению работы со студентами по выстраиванию индивидуальных траекторий обучения добиваясь приведения методов преподавания в соответствие со способностями и образовательными потребностями студентов;
- проведение анализа и подготовка учебного процесса к междисциплинарному подходу в обучении;
- обобщение и содействие использованию в практике КИТЭ опыта и рекомендаций международных организаций по управлению качеством;
- взаимодействие и обмен опытом в сфере качества образовательных услуг с другими образовательными организациями;
- информирование всех заинтересованных сторон о деятельности по обеспечения качества и контролю образования КИТЭ в соответствующем разделе вебсайта.