Хусаинова Эльвира Юсуповна

ООККО к.э.н. доцент

Департамент качества образования

Основной целью Департамента качества образования является координация образовательного процесса и организация деятельности структурных подразделений, отделов и служб колледжа по управлению и обеспечению качества образования, с целью удовлетворения потребителей (работодателей, студентов, родителей, общества и т.д.) и других заинтересованных сторон.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА И КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Миссия: Построение открытой системы менеджмента качества КИТЭ, гибко реагирующей на требования заинтересованных сторон и обеспечивающей качество образования и конкурентоспособность выпускников колледжа. 

Цель: Обеспечение колледжа необходимыми процедурами и механизмами, направленных на повышение качества подготовки конкурентоспособных специалистов и удовлетворенность всех заинтересованных сторон, через построение и совершенствование системы менеджмента качества образования, посредством непрерывного мониторинга и аудита для улучшения показателей деятельности КИТЭ. 

  • постоянное проведение организационных работ и мероприятий, направленных на введение и стабилизацию эффективной, открытой и прозрачной СМК;
  • организация и координация деятельности по внедрению и совершенствованию СМК в структурных подразделениях КИТЭ;
  • консультационно-информационная помощь подразделениям по внедрению и совершенствованию СМК;
  • стабилизация основного процесса выявления реальных потребностей внешних и внутренних стейкхолдеров для построения прктикооринтированной деятельности колледжа на разработку и достижение результатов обучения в соответствии с миссией с стратегическими целями КИТЭ;
  • принятие основной роли в введении электронного рейтинга ППС и структурных подразделений, а также электронного документооборота в колледже, с дальнейшим постоянным контролем непрерывности налаженных процессов их деятельности;
  • проведение постоянных работ по выведению колледжа на внешнюю систему рейтинга и ранжирования;
  • координация процесса аккредитации образовательных программ и институциональной аккредитации;
  • координация работы участия колледжа во внешних рейтингах ранжирования;
  • разработка, внесение изменений в нормативную базу отдела и участие в разработках нормативно-правового обеспечения образовательного процесса колледжа;
  • реализация Политики КИТЭ в области обеспечения качества образования; 
  • документационное обеспечение СМК КИТЭ и поддержание документации в актуализированном и рабочем состоянии;
  • координация и обеспечение деятельности по измерению, мониторингу, анализу и улучшению процессов, а также удовлетворенности потребителей;
  • введение механизма открытого внутреннего аудита качества в КИТЭ и его структурных подразделениях;
  • стремление к участию КИТЭ в процедуре внешнего аудита;
  • разработка системы и механизмов доведения результатов аудита до заинтересованных подразделений;
  • обеспечение деятельности по аудиту СМК;
  • проведение анализа и экспертиза функционирования СМК КИТЭ и его структурных подразделений;
  • мотивация и повышение квалификации персонала КИТЭ по вопросам менеджмента качества образования;
  • выработка рекомендаций по улучшению работы со студентами по выстраиванию индивидуальных траекторий обучения добиваясь приведения методов преподавания в соответствие со способностями и образовательными потребностями студентов;
  • проведение анализа и подготовка учебного процесса к междисциплинарному подходу в обучении;
  • обобщение и содействие использованию в практике КИТЭ опыта и рекомендаций международных организаций по управлению качеством;
  • взаимодействие и обмен опытом в сфере качества образовательных услуг с другими образовательными организациями;
  • информирование всех заинтересованных сторон о деятельности по обеспечения качества и контролю образования КИТЭ в соответствующем разделе вебсайта.